Sanitary ware production – wholesale in Novosibirsk office of the TM Della

Della company has long been known in the market of sanitary equipment and has an excellent reputation. Selling products of our manufacturing takes place across Russia. We have a lot of regular customers - the owners of construction markets, construction companies and ordinary people who are engaged in repair and construction of houses and other buildings. Our company is ready to offer the most interesting offers in terms of price and quality, and we carry out wholesale deliveries from a warehouse and advise on all matters of interest.

кватро.jpg

How to make an order?

Regardless of the volume of the purchased products, we offer an individual approach to each person, so he could quickly and profitably buy sanitary ware wholesale in Novosibirsk. Whatever ordered our customers, selling products will be carried out with maximum convenience. Order can be made by calling the contact number. We make sure that was selected for each customer the most convenient line of delivery, and that the order came in a timely manner, without any delay.

Principles of the company Della

Our firm provides free consultations. Anyone can contact the experts with any questions. You can, come to the office or connect us by e-mail. It works by that all customers had received quality plumbing wholesale Novosibirsk, which they ordered. We know that the strict fulfillment of all liabilities and comfortable environment for customers and producers, helping to develop the customer network throughout the country. Therefore, we do only best for our customers.

We produce a special glaze, which covered surface of the product. It does not accumulate dirt, it is easy and convenient to clean. Thus we come to the issue of any product, so it is very popular among our regular customers.

Office Della in Siberia allows you to purchase our sanitary ware wholesale Novosibirsk, as well as retail.

We are located at:

Novosibirsk Kirova, d. 29, 8th floor., office 802

You can contact us by phone:

+7 (383) 295 00 00

8913000 July 30

Our e-mail address:

nsk1@dellakeramika.ru

nsk2@dellakeramika.ru

Сантехника оптом Новосибирск - представительство компании «Della»

кватро.jpgКомпания Della уже давно известна на рынке сантехнического оборудования и имеет отличную репутацию. Продажа продукции нашего изготовления происходит по всей России. Мы имеем множество постоянных клиентов - это владельцы строительных маркетов, строительные организации и простые люди, которые занимаются ремонтом и возведением домов и других построек. Наша компания готова предложить наиболее интересные предложения по соотношению цены и качества, а также мы осуществляем оптовые поставки со склада и консультируем по всем интересующим вопросам.

Как сделать заказ?

Независимо от объёма закупаемой продукции, мы предлагаем индивидуальный подход к каждому человеку, чтобы он смог быстро и выгодно купить сантехнику оптом в Новосибирске. Чтобы ни заказали наши покупатели, продажа изделий будет осуществляться с максимальным удобством. Заказ можно сделать, позвонив по контактному телефону. Мы заботимся о том, чтобы была выбрана для каждого потребителя наиболее удобная линия доставки, а также о том, чтобы заказ прибыл своевременно, без каких-либо задержек.

Принципы работы с компанией Della

Наша фирма осуществляет бесплатные консультации. Все желающие могут обратиться к специалистам с любым вопросам. Получить ответы на вопросы можно, подъехав в офис или по e-mail. Принципы работы заключаются в том, чтобы всеми клиентами была получена качественная сантехника оптом Новосибирск, которую они заказывали. Мы знаем, что строжайшее исполнение всех обязательств и удобные условия для клиентов и производителей, помогает развить клиентскую сеть по всей стране. Поэтому мы качественно выполняем свою работу и предлагаем только лучшее для потребителей.

Занимаясь производством унитазов, мы производим специальную глазурь, которой покрывается вся поверхность изделия. Она не накапливает грязь, её легко и удобно мыть. Таким образом мы подходим к выпуску любой продукции, поэтому она пользуется огромной популярностью среди наших постоянных клиентов. 

Представительство Della в Сибири позволяет приобрести нашу сантехнику оптом Новосибирск, а так же в розницу.

Мы находимся по адресу:

г. Новосибирск, ул.Серебренниковская, д.6/1   

Вы можете связаться с нами по телефонам:

8 913 000 30 07

Наш e-mail адреса:

nsk@dellakeramika.ru Екатерина